Часто задаваемые вопросы
Да, в аэропорту Манилы есть камеры хранения. Они находятся в Терминале №2. Стоимость услуги хранения 5$ в сутки. Если туристы прилетают\вылетают из терминалов №1 и №3, к стоимости хранения прибавляется стоимсть транспортировки вещей до камер хранения - 7$ в одну сторону.
Есть ли свободные номера на эти даты?
Как скоро я получу ответ?
Запросы на наличие номеров обрабатываются по мере их поступления. Чем ближе к пиковым датам, тем больше запросов, тем дольше время ожидания.
Однако, Вы можете ускорить процесс, сделав запрос в отель самостоятельно через нашу систему запроса номеров.
В среднем отели отвечают на запросы в течение 15-20 минут. Мы очень внимательно следим , чтобы время ожидания ответа не превышало 2 часа.
Узнать о наличии номеров в отеле Вы можете самостоятельно, не дожидаясь ответа менеджеров, что очень экономит время.
Вы можете cамостоятельно подобрать отели по ценовой категории, а также узнать наличие номеров в отеле.
Проверка наличия номеров в отеле: http://pelagos.ru/irooms-fit/hotel/
Необходимо будет выбрать нужный отель и даты - после нажать на кнопку "запрос". В течение 2 часов на почту придет уведомление, есть\нет номер на нужные Вам даты.
Если у Вас будет что-то не получаться - пишите нам, обязательно поможем.
Уважаемые коллеги! Наша система расчета заявок для того и разрабатывалась, чтобы Вы могли без труда, самостоятельно подобрать отели по ценовой категории.
Перейдите, пожалуйста, по ссылке: http://pelagos.ru/irooms-fit/all/
Вам нужно будет выбрать остров и указать желаемую цену номера - после система сама выдаст все результаты.
У каждого отеля своя ценовая политика. Для того, чтобы узнать информацию о нужном отеле - необходимо сделать запрос через менеджера.
Возможен вариант перелета на самолете частной авиакомпании Transvoyager. Они отдают предпочтение туристам, которые летят в отели El Nido Apulit, Lagen, MIniloc, Pangulasian. Для туристов других отелей перелет подтверждается (или нет) за 5 дней до вылета. Стоимость перелета 368$/чел. в обе стороны.
После того как заявка перейдет в статус "оплачен" - Вам на почту придет уведомление о смене статуса. И в течение ближайшего времени, менеджер, который ведет Вашу заявку, сообщит о всех изменениях.
В системе указана сумма нетто. Вы можете увидеть сумму с Вашей маржой в разделе "распечатки для конечного клиента". Маржу Вы устанавливаете самостоятельно, в меню заявки "общие сведения".
Так же как и в Маниле, внутри терминала только представители отелей.
Наш гид встречает гостей снаружи терминала с табличкой, на которой написана фамилия туристов на русском языке.
В ваучерах мы всегда указываем номер телефона встречающего гида или тур. координатора, которому туристы могут позвонить по прилёту.
Напоминаем, что Терминал 1 используется практически для всех международных рейсов, таких как Qatar Airways, Cathay Pacific, Fly Emirates, Singapore Airlines и т.д.
Второе, после прохождения паспортного контроля и таможни, туристы попадают в зал встречающих от отелей. Для встречи с гидом от Pelagos Tours & Travel туристам необходимо выйти из здания терминала на улицу и перейти через дорогу. Пожалуйста, не забудьте дополнительно проговорить это момент с клиентами: гидов в зал прилёта не пускают, и туристы не зная, что нужно выходить из здания терминала начинают нервничать, звонить вам среди ночи, в то время как встречающие их гиды ждут на улице! Более того, дополнительное психологическое давление на клиентов оказывает тот факт, что в здании аэропорта им предлагают местные трансферы в два раза дороже!
Наш гид встречает гостей с табличкой, на которой написана фамилия туристов на русском языке.
Далее, в Терминал 2 прибывают рейсы авиакомпании Philippine Airlines. В Терминал 3 - рейсы авиакомпаний Air Philippines, Cebu Pacific и PhilExpress.
Третье, перемещение из терминала в терминал занимает в среднем приблизительно 20-30 минут. Между терминалами существует и автобусное сообщение (так называемые "шатлы"), но мы настоятельно рекомендуем пользоваться трансферами Pelagos Tours & Travel, чтобы клиенты не запутались.
В ваучерах мы всегда указываем номер телефона встречающего гида или тур. координатора, которому туристы могут позвонить по прилёту.
Первое - это удобную обувь.
Если это кроссовки, то желательно чтобы они "дышали".
Крем от загара.
Головной убор.
Легкую курточку. Например, на экскурсии по острову Бохоль, туристы идут на пароме. И может быть прохладно.
Каждый остров на Филиппинах уникален. Конечно лучше, если у туристов есть возможность посетить несколько островов. Тогда туристы смогут увидеть больше. Комбинировать острова лучше так, чтобы был удобный маршрут передвижения. Например, Себу+Бохол, Себу/Манила+Боракай, Манила-Миндоро и т.д.
Наши менеджеры всегда готовы подобрать наиболее удачный маршрут передвижения для Ваших клиентов.
Завки обрабатываются по мере их поступления. Чья заявка раньше поступила к нам, ту заявку мы и обрабатываем в первую очередь.
За постоянными партнёрами закреплены наши постоянные менеджеры. Тем агенствам, которые только разрабатывают Филиппины как регулярное направление, присваивается менеджер, с наименьшей занятостью на день поступления заявки.
В любом случае, мы обязуемся ответить на все заявки в тот же самый рабочий день. Если Вы не получили ответ от нашего менеджера, то свяжитесь с директором компании по эл. почте nikita.osharov@pelagos.ru
Уже больше года мы ведём рейтинг отелей. После выселения из отеля наши гиды предлагают гостям заполнить небольшой опросник, где им даётся возможность выставить оценки отелю по шести критериям. На основе этих оценок и формируется рейтинг отелей.
Мы верим, что этот рейтинг поможет Вам более объективно посмотреть на отель и предложить правильный выбор Вашим клиентам.
Чем чаще наши гости рекомендуют отель, тем выше у него рейтинг. Однако так же обращайте внимание на количество отзывов. Чем больше отзывов, тем объективнее оценка.
Аэропортовые сборы составляют:
Международные авиалинии - 750 песо.
Местные авиалинии - 220 песо.
По прилету на Боракай - 175 песо (сбор на окружающую среду). Но, если Вы воспользовались трансфером от компании Pelagos Tours & Travel, то сбор платить не нужно.
Письма с запросом на расчёт заявки Вы можете отправлять на корпоративный адрес эл. почты zakaz@pelagos.ru Если у вас ВИП туристы и заявка может превысить сумму 10,000 долларов США, то отправляйте нашему специалисту ВИП отдела на адрес vip@pelagos.ru
Вы сами выставляете свою маржу. И Ваш клиент будет видеть только те цены, которые Вы ему покажете.
На острове Боракае отелей подобного рода нет. Разместиться в бунгало на воде Вы сможете на острове Палаван.
Воспользуйтесь услугой "Подбор номеров по ценам". http://pelagos.ru/irooms-fit/all/
Для более точного поиска нужно будет вбить с помощью календарика нужные Вам даты.
Также, Вы можете отсортировать отели по звездности, размещению. http://pelagos.ru/irooms-fit/hotel/
Прайс-листы на размещение в гостиницах и курортах и на дополнительные услуги представлены в формате Excel. http://pelagos.ru/agents-prices/
Рядом с аэропортом расположены отели:
1. Hotel Celeste - 3+*
2. Copacabana Apartment - Hotel. 2*
3. Remington Hotel
По системе "Все включено" работают отели:
Movenpick Resort & Spa http://pelagos.ru/hotels/cebu/253/
Crimson Resort & Spa http://pelagos.ru/hotels/cebu/494/
Web Money.
Альфа-Банк ( для перевода с карты на карту).
Банковский перевод \ Перевод на счёт в банке.
Western Union.
Мы, наконец-то, перешли на новый формат цен в формате Excel и XML. Мы полностью отказались от цен в формате pdf, который использовали до недавнего времени.
У нас на сайте http://pelagos.ru/agents-prices/ Вы сможете скачать цены в формате Excel в двух вариантах. Первый вариант упрощённый, для быстрого расчёта легких заявок. Второй вариант полноценный фаил с учётом пиковых дат, питания и детской политики отеля.
Цены обновляются каждую субботу. Для просмотра Вам понадобится Excel как минимум после 97 года выпуска.
Так же там Вы сможете скачать файл с ценами на трансферы и экскурсии, предлагаемые нашей компанией. Цены просчитаны с учётом количества человек в группе.